Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Солнцестояние. Первый тур: акмеизм

Начало

17.01.2022 22:00

Окончание

31.01.2022 22:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Мне триста лет, я выполз из тьмы.©

Современники помнят серебряный век, время магии слова, когда всемогущие юные маги «солнце останавливали словом, словом разрушали города».

Черпая силу у зла и добра, играя первоосновами, будто набором раскрашенных кубиков, они несли Слово в мир, и мир менялся согласно их воле.

А мы?

Маги мы или не маги? Силы тьмы и света расскажут нам об этом, а силы сумерек — организуют контроль подлинности Гарри Поттеров и Волдемортов.

Гарри, всё это не очень нормально.

Жизнь, как качели — то вира, то майна©


Итак,


1. Тема задана семиотикой призового фонда (трактуется автором в силу собственного мировоззрения). Поэтическое направление — в конкурсном заглавии. Это и есть руководство к предлагаемой работе. Главный движитель — поэзия. Работа — новая, не индексируемая поисковиками.

2. Конкурсный блок состоит из двух потоков, каждый поток — не более 50-ти работ. Каждый участник обязуется оценить все работы параллельного потока и прокомментировать свои оценки*. По итогам голосования: топ 20 проходит в следующий тур, топ 10 назначается в жюри. Участник топа, не выполнивший условия голосования, лишается участия в следующем туре в пользу нижеследующего участника по турнирной таблице.

*Члены жюри и модераторы пишут комментарии по желанию.

Вход в сумрак с предлагаемой работой возможен единожды. Будьте аккуратнее, пожалуйста, и не забывайте о вежливости.

3. Второй тур пройдёт в направлении символизма.

Я вижу то, что не сказать словами.©

Тема, естественно, будет иной.


FAQ

— Верлибры, белые стихи etc, можно?

— Да. Главное — поэзия.


— Втарая папытка можна?

— Да, если вы переоценили свои выбранные силы, возможно, иные окажутся по плечу. Но если неудача сопутствует вам, то, может, стоит всё-таки взять в руки учебник по магии?


— Чем отличаются конкурсные потоки?

— Всякий вопрос содержит половину ответа. Ничем — вторая половина.


— А если участник умышленно занизит оценки в смежном потоке?

— Маги так не поступают. Да и силы сумерек не дремлют, и если такое увидят — Бамбарбия киргуду (заклинание такое, что птичку жалко).


— Можно ли участвовать в обоих потоках?

— Нет. Оба потока — это один конкурс.


— Перловка будет?

— Да. С пушечным салом.




Призы

1 место

× 1

× 2

Творческий обзор произведения от сумеречных сил (по желанию автора)

2 место

× 3

× 4

3 место

× 5

× 6


Отзывы
Будет ли учитываться "народное голосование"? Будут ли влиять оценки обычных читателей на общие результаты? От этого зависит, стоит ли вообще подавать свою работу на модерацию, так как меня (как и многих) оценки жюри мало интересуют. А вот результаты "народного голосования" очень важны.
Князь Иголкин-Голотоцкий, всё есть. Читайте внимательно условия. Строка начало, окончание - значки по голосованию. Хотя меня народное голосование не интересут совершенно...
Юрий, Вас не интересует, а подавляющее большинство авторов интересуется именно "народным голосованием", а голосование жюри совсем в расчёт не берут.
Князь Иголкин-Голотоцкий, меня не интересует ни подавляющее, ни какое другое большинство. Творчество - не удел масс.
Юрий, Поверьте мне, массам так же не интересно ваше мнение, как и оценки жюри.
Князь Иголкин-Голотоцкий, вам? Помилуйте, с какого перепугу?
Юрий, Если кто-то скажет вам, что я когда-то соврал или кого-то обманул, то пусть первый бросит в вас камень. Мой авторитет непререкаем.
Князь Иголкин-Голотоцкий, вряд ли кто рискнёт говорить мне откровенную чушь. Да и не откровенную тоже.
Юрий, а мне нра ваш диалог. В тему вписывается. ))
Князь Иголкин-Голотоцкий, настораживают меня люди, которых не интересует мнение тех, кто в чём-то сильнее т.н. народного большинства. Как правило они приходят на площадки, подобные ПБ вовсе не для того, чтобы чему-то учиться, а для того, чтобы их хвалили просто потому, что умеют находить рифмопары, неважно, плохие или хорошие, но гениальные, как полагает их написавший, по самому факту своего наличия. Это как если бы спортсмен сказал "А меня мало интересует мнение судей. Если народное голосование скажет, что я лучший - вот этому поверю".
Александр, В чем те авторы, про которых вы говорите, "сильнее" меня или других авторов? Мне например есть чем хвастаться. На мои стихи написано множество песен различными авторами. И авторов этих около десяти. Многие из них просто приходили ко мне на страницу с готовыми песнями на мои стихи и говорили: "Вам от меня подарок". И такое было около пяти раз. Песни как с аранжировкой, так и бардовские. Конечно много раз я просто предлагал стихи понравившемуся исполнителю и он писал песню. Иногда отказывали (это тоже было и это естесственно). А чем ваше жюри может похвастаться, окромя кубков? Кого-то их стихи взволновали? Кого-то их стихи вдохновили? Мои стихи вдохновляют и волнуют. Почему я должен этого стесняться?
Князь Иголкин-Голотоцкий, простите... "около девяти авторов" - это 8, 5 (землекопов)?...и всё это было 5, 3 раза?
Князь Иголкин-Голотоцкий, если мы пустимся в подробную дискуссию "в чём лучше", то, боюсь, не остановимся никогда. Потому коротко - в качестве. Утверждаю не голословно, многих из состава жюри читаю давно и с удовольствием. Прочёл ваше - простите, но качество не то. Надеюсь, пока.
Пошто главного мага в модераторы заточили?) Устранили конкурента))
Iaugh18.01.2022
Галина, отнюдь.) Конкуренция будет обеспечена, если, конечно, сами этого захотите. Достаточно подать работу в смежный поток. Профит.)
Jealous, а! Ну да! Удачи вам всем, маги и антимаги!
А можно сделать попытки в обоих конкурсах? Если в один примут, из другого можно будет удалиться.)
Iaugh18.01.2022
Сколов, опасно. Тут дело такое, сумрак может удалить обе работы. Ибо сия субстанция не изучена ещё толком...
Jealous, а если по очереди? Сначала в один. быстренько отклонится, и сразу в другой отклоняться?
Я слишком молод, да и солнышко люблю, а тут навыползают из своих пещер, схлестнутся по трое, и сложут по рублю, и нанесут здоровью нравственный ущерб... Да и вообще с таким жюри мне отойти в сторонку и курить...)
:)) В отличие от символизма, Мне ближе в стихах акмеизм. Добавлю в науку лиризма, Пусть действует как магнетизм. Тематики материальность И образов, микрочастиц Особенность, субстанциальность... Фантазий полёт без границ! Все физики на перепутье, Адронный коллайдер Большой Бездействует, не обессудьте, Но средств - ни гроша за душой. Искали в нём "Бога частицу", Известную - "Хиггса бозон", Хотелось поймать, как синицу, "Мадала" искали сезон... Гипотезы Хиггса, Мадала, Мне в конкурсе смогут помочь? Одна поэтесса сказала: - Послушай, мозги не морочь!
Грохните уже кто-нибудь этого ёжика. Запарил, дятел.
Кинорина, шо - опять?!
Вопрос чисто астрохимический - солнцестояние летнее или зимнее (Солнцеворот)?
Iaugh18.01.2022
Ольга, а вот какое ближе по температурному мировоззрению, то и есть. Типа https://youtu.be/LCOzljLrmlU И это, с астрохимией-то поаккуратнее.
Jealous, да я ТБ сдавала уже.)
Арина Кинорина, не ревнуйте вы так.
Люди, а правда, что время на сотворение добавится? А то как-то экспромтно всё(
Тамара, пока только убывает
Тамара, уже добавилось.
Тамара, уже добавилось.
Дана, не... не верится прямо! Смотрю пальцми - вижу - добавилось! Глазами не вижу. Теперь вот и глазами вижу! И что мне теперь делать, а?
Тамара, либо оставить всё как есть, либо взять вторую попытку - по условиям она разрешена)
Дана, какая вторая? Я же не умею. Править - это тяжко. Я не умею. Пусть живёт! Я его таким люблю. А это дорогого стоит. Нет! Бесценно.
Тамара, воот!))
Тамара, как же мы теперь соревноваться будем? Тебя сюда приняли, меня там пошлют... "Дароги наши разашлис и мы ни встретимса случайнаааааа..." ((((
Юрий, кто меня принял? Ты чего? Стою как тополь. "Так же падает в садах листва, И куда-то всё спешат такси..."
Тамара, что, забьёмся, кого раньше турнут? ))))
Юрий, тиха... не спугни, а то буфер добавят и всёёёёё. Будем сидеть аки молодые орлы в неволе). У меня уже добавился сокамерник). У вас - уже компания. Весело? Вот почему нельзя в два потока? Я не понимаю. Давеча можно было. Днесь - низзя(
Тамара, остаётся надеяться на оперативную пинательность. Тама клятвенно обещались. А то я чем больше смотрю инструкции, тем больше проникаюсь...
Юрий, вернися! Куда это ты проникаешься? Лишнее это. Вертайся.
Тамара, закмевает сильно... уже по самые ухи...
Shifer_dark18.01.2022
Юрий, а ставки-то растут))) весело у вас тут) ежели шо, я последнее забиваю)
Shifer_dark, ну это уже практически ва-банк. Мы тут меряемся, кто сможет попасть. Вернее, не мы, а я. Тамара-то уже почти карт-бланш получила))
Shifer_dark18.01.2022
Юрий, попробуем))) я хочу сначала текст "отлежать", не нравится мне...
Shifer_dark, я так не умею. Оно само. Как бы потом не лежало, таким и останется )))) Не факт, что в тему, но ведь выскакивает по поводу))) А тут повод... несколько туманный. Вот и любопытно, совпадёт ли в принципе.
Shifer_dark18.01.2022
Юрий, я раньше тоже не могла. А как засела за сборник с редактором, пришлось мочь)))
Shifer_dark, ну, мне такое не грозит))))
Луч20.01.2022
Тамара, Я свои стихи тоже не правлю, они у меня сразу, экспромтом, хорошо получаются. А вот другим, просили, правил )))
Дана, так не интересно( Было живенько, а стало банальненько...
Юрий, иди пиши стихотворение. Банальненько ему! Только и знаешь места занимать. Первыя! Не угонишься!
Тамара, да ладно... Тож элементарное недоразумение. Знающие люди так и говорят, мол хрень - это совсем не чудо, так каждый может. Я ж думал, тут всё будет быстро - бац, бац и готово. Так и сделал. Думал и отфутболят быстро. А теперь чего? Ждать придётся. Я же за столько дней забуду, чего там делал(((
Юрий, зато теперь нормальное количество стихов принесут. А то я по комментариям в ленте поняла, что два дня только раздупляться будут многие, как и о чём писать)
Дана, что-то я не уверен, что тут количество дней поможет. Мне, так вот вряд ли )))
Юрий, это потому, что Вы символист :) Но если постараться...
Дана, поздно(((( Я уже.... ( Не дождался. Зато, как пошлют, так раньше выложу))))
Юрий, шо, в другой поток?! Абыдна, панимаиш))
Дана, да хорёк рано разбудил, я и ткнул куда-то мышкой. Выбрал чего потемнее, и ткнул. Я ж не знал, куда Тамара подастцца, а перетыкивать нельзя(
Юрий, хорёк домашний или это эвфемизм? Если домашний, то я от них тащусь, мимими))))
Дана, какой там эвфемизм. Чёрная, кучерявая девушка с белым носом. Храпит не сильно, но встаёт рано. Разбудит, а сама ложится. На моё же место...
Юрий, прям как мои кошаки))
Тамара, и очень неплохой экспромт) Но раз время добавили, то пока жду, чего нанесут, сходу не принимаю)
Дана, да ты что? Правда? За пять минут и неплохой? Так не бывает...
Тамара, скажу только, что я даже за пару часов не смогу так) Вот если пару дней подумать...
Тамара, та у меня и так зрение не фонтан, а тут ещё ты в мониторе сверкаешь! Я уже и букав не вижу. Ни ужей, ни букав). Чую, ты тут уже всё места заняла. пойду я от вас... пока совсем не ослеп...
Юрий, не уходите. Без Вас скучно)
Дана, тут главное мера. Чтобы мне писец не настал часом )))
Юрий, его власть после 27.01 настанет)
Дана, а могла бы завтра... Раньше сядешь, раньше выйдешь)
Подведу общий итог бурного обсуждения: согласно сумме разных мнений по правде честно говоря павлин смородин местный гений и я
Нет, зачеркни "и Я"! И не наглей! А допиши: "и Доктор Бармалей"!
Дана, объясни мне, бестолковой, как акмеизм с мистикой увязать, а то я увязла совсем
Алён, "Волшебную скрипку" Гумилёва вспомни. Как-то так)
Дана, трудно вспомнить то, что не читала. Я в плане поэзии пока тёмная - жуть. Пошла читать, спасибо!
Дана, прочитала. Я так не смогу никогда
Я тоже. Но попытаться-то никто не мешает)
Дана, будем пыхтеть)
L.K. Элла18.01.2022
Дана, вот мне в этом крутом стихе примерещились и аллегории, и метафоры и, собственно, символизм — гмм… и мдя…)
L.K. Элла, там есть элементы мистицизма, да собственно, все стихи - мистицизм, но этот мистицизм не туманный, он достаточно конкретизирован, зрим и чёток. Образы красочные и отточенные. И те же аллегории и метафоры не противоречат принципам акмеизма, наоборот, приветствуются эстетические ассоциации.
L.K. Элла18.01.2022
Дана, согласна, но вот свою голову отключить будет нелегко.)) но ужасно интересно.)
L.K. Элла, я вот свою включить никак не могу, чтобы мысль поймать и начать писать. Сплошной сумбур и обрывки зачитанных акмеистов. Для модерации - самая та внутренняя обстановка, а вот для чего-то своего...))
А почему акмеизм? В какой трактовке по Кузьмину или по Гумилёву? Ньюакмеизм? Акмеисты ещё остались? Скажете умничаю. Ну и пусть. Но столько вопросов, интересно же ответы узнать!
Игорь, ой, тут хоть бы по Википедии случилось)) Мне вот тоже так интересно, что принесут и по какой трактовке))
Игорь, Не важно как отображать - По Кузьмину иль Гумилеву, Лишь помни, что писать "корова" поэт не должен через "ять")
Iaugh21.01.2022
Игорь, потому что гладиолус?) Модов, трактовок etc множество. Оно вам надо? Нет, знать, конечно, полезно, но брать что-либо за основу, значит, оставить своё. Скажем, преакмеизм того же Кузьмина, почему не вырос в кларизм? Потому что ни то ни другое не соответствовали истине взгляда, было нечто большее. кмк. И ответов не будет. Некому их дать, ибо каждый ответ порождает новый вопрос, а в итоге — гладиолус.
Такие восхитительные темы и конкурсы! Описание конкурса - магическое, отличный живой текст. Аж, девять дней?! Не слишком ли затянуто? Перегорим. Ну, вот не получается у меня полировать ахи-вздохи, да и не стоит того, в моем случае. Максимум - упражнение на час. Результат, разумеется, налицо. Благо, есть две попытки - можно пробовать. А потом брать в руки учебник по магии... Уж простите.
Черни, а я обрадовалась, когда увидела, что до девяти дней продлили. Ну тугодум я, не умею экспромты)) С первым сроком - два дня - совсем без шансов было) Да и смотря на то, с какой "скоррстью" прибывают тексты, гадаю - не одна я такая, которой время "на подумать" надо.
Дана, это правильно, Дана. Работа должна быть высокого уровня, продуманная до мелочей. Я же не могу так. Трудиться над текстом - это не моё. В редких случаях. Почитаю с удовольствием!
18.01.2022
Верните на небольшую правку.
Да что ж такое, а? Мистика - шесть и шесть! Даёшь семь! А потом ещё и ещё! Все авторы за учебники по магии засели? Магистры...
Тамара, подождите, алхимики исчо исчут))) Боятся перепутать акмеизм с символизмом.
Танита Раш, народ заплутал между алхимизмом, акмеизмом и алкоголизмом... )))
Юрий, точно))))
Элис20.01.2022
Юрий, вот накаркаете же, ей Богу!))
Элис, та ещё неделя. Должны отойти )))
Юрий, Надо было не прогуливать уроки Снейпа по зельеварению, товарисч Юрий Поттер)))
Фадей Максимов, я не прогуливал! У меня была уважительная причина - факультатив Медичи)
20.01.2022
Пропустила запятую. Может, вернёте?или подождать окончательного отклонения?
21.01.2022
Да блин! ( Теперь в другом месте без запятой ((. Да ну вас, пусть так останется. Предупреждаю заранее - у меня без запятой.
Танюша, да это ж мистика какая-то!) Иногда это играет в плюс. Часто все пропускают все запятые. И удачно доходят до финиша. Без одной - это не проблема!
Maksanya21.01.2022
Тамара, вот да!).
Maksanya, я, кстати, половину текста пропустила( Так что буду читателем))
Maksanya21.01.2022
Тамара, как это? Без права замены уже?
Maksanya, с правом. Но без реализации.
Тамара, левую или правую? Половину? И чего это получается теперь? Половины будут идтить рядком, друг задругом, затылок в затылок. левая за правой или правая за левой? Хитрая! Так можно и самую маленькую пролезть)))
Maksanya, мож его ваще без запятых оставить? Прикольно будет)
Maksanya21.01.2022
Дана, не, прикол это когда с запятыми).
Maksanya, дааа, по нынешним временам это эксклюзив))
Дана, эксклюзив,, это когда сдвоенные запятые )) Уже)
Maksanya, запятая - это повод притормозить, приостановиться на подумать. Пропущенная запятая приводик к эффекту - "без тормозов" )))) Благо. у нас есть Тамара. Она их всех повылавливает и рассадит, как надо)))
Maksanya21.01.2022
Юрий, Тамара мне разрешила, можно без запятой.
Maksanya, фуф.... Везёт тебе. Мне, так она всё время каской грозится (
Maksanya21.01.2022
Юрий, ага, мне везёт.
Привет, коллеги! Просто зашел, поглядел, чо тут у вас. Ну и все, пока!))
Неистовый, чо, тишина. Хожу, паутину по углам сметаю) Аууу, поэты-акмеистыыыыы!!!))))
Ну пока)))
Дана, а это 11 подано или принято?
Неистовый, подано) мы пока накопления создаем, а потом уже сито включим)
Дана, ооо так мы вааще передовики! Луна она такая, даже океаны притягивает. Большинство неподтвержденных. Пока один грех на себя взял, вот сижу и мучаюсь. Ника хитренькая, спят ужо.
Неистовый, не, есть конечно отклонения, но оч мало пока.
Shifer_dark22.01.2022
Дана, у нас тоже немного. Еще надо на уникальность тексты прогуглить, а то если автор правки вносит, система его за уникальный принимает. Пока что организатор их сам ловит, но тоже надо бдить)
Shifer_dark, вот и мне надо начать проверять. А то прям неудобно - тут показывает "уникальный", а по факту - в 2015 году опубликовано. Всё, теперь каждый текст буду прогонять, местному уникальному не доверяя - раз столько хитрецов :(
Дана, и зачем хитрят... Пииичаль...
Танита Раш, не обязательно. Может быть ещё творческий склероз.
Юрий, ага) забыл, вчера или семь лет назад написал)))
Дана, в каком именно месте опубликовал. Ведь, когда у тебя десятки тысяч произведений, а в день выходит столько, сколько не может даже сделать Клуб, то как тут упомнишь, в какой именно книжке ты это опубликовал... А ведь есть ещё журналы, даже толстые, газеты (про гудки) и несметная туча ВК и ОК ...
Юрий, на другом сайте опубликовано)
Дана, проверяй каждое. Народ хитрит. Проходили на "Околице" и не один раз. Странные взрослые люди. Ей-ей!
Тамара, на умень размещать. Меня вот ни разу не поймали! Потому, что когда размещаешь, нужно менять буквы, слова, названия, запутывать поисковые машины. Это я как профи говорю! )))) А если поменять на сто процентов, то вааще никто не найдёт. Даже самый-самый умный, даже доктор или капитан какой. Совсем никто!
Дана, предлагаю при таком факте проверять авторскую страницу. Если на ней больше пяти (или хотя бы четырёх) тысяч работ, то ограничиваться айяйяем. А если меньше - отправлять в наказательный бан за попытку мошенничества или отлучать от конкурсов сроком на год с правом досрочного выкупа.
Юрий, пошли уже! Да не меня, ты чего! В прозу и в АПИ. А то там без нас все места займут!
Тамара, так я же как тот йожик - вездессущь)))) Куда ни сунься, я уж там)
Юрий, ну, я до прозы никак не доползу. А в АПИ влетела безбашенно. На последнее, сам понимаешь)
Тамара, долго собиралась. Я раньше... понимаешь? ))
Юрий, отойди! Я твои замашки знаю. Всё на первыя места виды имеешь!
Тамара, я люблю снизу ))))
Юрий, )). Это жы надоть!
Тамара, эгоист, блин(
Ээээээ.... кто покусился на солнечных? Отбавилось. Эх! До пятидесяти ещё так далеко! Но магические магистры пишут. Не иначе!
Тамара, мы паэззь ждём. А нам или нипаэзь, или второй свежести)) Вот и убыль. И самое обидное-то, что во второй свежести той была она, эта паэзь, растуды ея...
Дана, )) Паэзь будет. Ея не могёт не быть.
Я вот никак не решусь прыгнуть в эту бездну, потому как до сих пор не могу расшифровать вот это загадочное для меня: "1. Тема задана семиотикой призового фонда (трактуется автором в силу собственного мировоззрения)."... Честно говорю - просто "не догоняю" что это за "семиотика призового фонда", вижу 1, 2,...6 и?... Попросил записывающую в ряды конкурсантов Дану помочь, но она меня отправила к рельсам и взлётной полосе... но это я уже где-то видел... Сикамбр предложил спасаться самому...) А мне хотелось бы конкретики - что это за чертовщинка такая... Помогите пожалуйста!... Может кто-то понимает эту фразу - я буду очень благодарен и признателен, и даже, в случая чёткого пояснения - перечислю серебряную монетку, честно-честно...
Iaugh22.01.2022
lovepoetic, что увидите за расположением цифр, то и трактуйте в силу собственного мировоззрения. По рельсам или взлётной полосе.
Jealous, Ага... спасибушки! Я, сознАюсь, что так вначале и поступил - стал цифирьки рассматривать... вижу цифры увеличиваются от высшего места к низшим... стал трактовать - планировать местность, насыпь сооружать, шпалы-рельсы, сел на дрезину и покатил... 1-й км, 2-й...6-й..., но так и не взлетел... видимо с моим мировоззрением не летают, увы... ( Но это было дня три назад, как раз было полнолуние... А вот когда солнцестояние будет, так там ваще непонятки... как взлететь, когда пример Икара убедителен... А ведь всего пять дней осталось на трактование... может просто попереть трактором на модераторов?... "уважаемый редактор, может лучше про реактор, про любимый лунный трактор?..." )
lovepoetic, про трактор на реакторе довольно сюжетно)
Юрий, Ато... а если ещё верлибром многосмысловым зафигачить?... но думаю второй раз не прокатит, колея уже...)
lovepoetic, всё прокатит. Главное, воображение)
Юрий, Ой, да не воображайте много, Юрий... один раз прокатило, так прям сразу песни о Главном... ктовытакойващеяваснезнаю, чтоб так воображать?!... ))
lovepoetic, бывает. И случайности случаются... случайно.)))) Но вот рекаторный трактор запал мне в душу )))
Юрий, рекаторный)))) Реки торить?
Тамара, конечно! У нас и реки не торены и куры не доены)))
Юрий, ...и Сащенки не угомонены... )
Iaugh22.01.2022
lovepoetic, да пожалуйста. Кто к нам с попереть придёт - от попрут и восвояси. На тракторе.
Jealous, )) Ну можно ли так выражаться, а? Я кисель пью. Из клюквы... Вся теперь сижу клюквенная))) от попрут и восвояси - это супер!
Тамара, пока до меня дошло, что "клюква" не то, чем пьют, а то из чего сделано питьё, я всю пыль на полу вытер )))) От картинки.
Jealous, "Прокати меня, Джеля, на тракторе!... В полнолуние эх, прокати... Ещё лучше бы в солнцестояние, что сияет у нас на пути!...)
lovepoetic, вот тут я наконец-то с Вами согласна абсолютно.
Татьяна, А это патамушта День такой - Татианин! Поздравляю Вас и желаю студенческого задора и радужных перспектив!... )
lovepoetic, спасибо)
23.01.2022
Н-да, уж... У нас больше половины прихожан и слово-то такое "Акмеизм" не разумеют... А треть, имхо, вообще считают матерным... Будет обидно, если под сурдинку (как всегда и снова) в конк напихают абы чего, свежевыжатого... А уважаемое (литературно-изощрённое) жюри выберет из этого что-то типа отдалённо соответствующее... Или вовсе не соответствующее теме, что (зачастую) у нас и имеет место быть... Вот, просю ознакомиться с примерами #акмеизма... И только попробуйте написать хуже или не по понятиям!..) А уж если на тумбочку опять "залезут" всё те же "знакомые лица" со своим утренним нетленным (от которого не продыхнуть уже на Поэмбуке), тогда я не знаю - для Кого это всё организуется (в очередной раз)?.. Или, всё-таки, знаю...) Анна Ахматова *** Сжала руки под тёмной вуалью... "Отчего ты сегодня бледна?" – Оттого, что я терпкой печалью Напоила его допьяна. Как забуду? Он вышел, шатаясь, Искривился мучительно рот... Я сбежала, перил не касаясь, Я бежала за ним до ворот. Задыхаясь, я крикнула: "Шутка Всё, что было. Уйдёшь, я умру". Улыбнулся спокойно и жутко И сказал мне: "Не стой на ветру". Осип Мандельштам *** На бледно-голубой эмали, Какая мыслима в апреле, Берёзы ветви поднимали И незаметно вечерели. Узор отточенный и мелкий, Застыла тоненькая сетка, Как на фарфоровой тарелке Рисунок, вычерченный метко, – Когда его художник милый Выводит на стеклянной тверди, В сознании минутной силы, В забвении печальной смерти. Георгий Адамович *** Вот всё, что помню: мосты и камни, Улыбка наглая у фонаря... И здесь забитые кем-то ставни. Дожди, безмолвие и заря. Брожу... Что будет со мной, не знаю, Но мысли, – но мысли только одни. Кукушка, грустно на ветке качаясь, Считает гостю редкому дни. И дни бессчётны. Пятнадцать, сорок. Иль бесконечность? Всё равно. Не птице серой понять, как скоро Ветхий корабль идёт на дно. Николай Гумилёв Сонет Я, верно, болен: на сердце туман, Мне скучно всё – и люди, и рассказы, Мне снятся королевские алмазы И весь в крови широкий ятаган. Мне чудится (и это не обман), Мой предок был татарин косоглазый, Свирепый гунн... Я веяньем заразы, Через века дошедшей, обуян. Молчу, томлюсь, и отступают стены: Вот океан, весь в клочьях белой пены. Закатным солнцем залитый гранит И город с голубыми куполами. С цветущими жасминными садами, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. Сергей Городецкий *** Налегла и дышать не даёт Эта злобная, тёмная ночь. Мне её ни с земли, ни с высот Не согнать, не стащить, не сволочь. Есть для глаз пара медных грошей, Лихо пляшет по телу озноб. Мчится в крыльях летучих мышей Мимо окон измёрзнувший гроб. Золотой чешуёю звеня И шипя издыхающим ртом, Гаснет в мокрой печи головня, Холод барином входит в мой дом. Не стянуть отсыревших сапог И пальтишком костей не согреть. Но весны нарастающий рог Мне трубит, что нельзя умереть. Михаил Зенкевич Ноябрьский день Чад в мозгу, и в лёгких никотин - В туман пополз... О, как тяжёл ты После льдистых дождевых крестин, День визгливый под пелёнкой жёлтой! Узкий выход к белому удушью, – Все сирены плачут, и гудки С воем одевают взморье тушью, И трясут дома ломовики. И бесстыдней скрытые от взоров Нечистоты дня в подземный мрак Пожирает чавкающий боров Сточных очистительных клоак. И в тревоге вновь душа томится, Чтоб себя пред тьмой не обмануть: Золота промытого крупица Не искупит всю дневную муть.
А. МАЧАДО """ Бывают уголки воспоминаний, где зелень, одиночество и дрема, - обрывки снов, навеянных полями вблизи родного дома. Другие будят ярмарочный отзвук далеких лет, полузабытой рани - лукавые фигурки у кукольника в пестром балагане. . . . . . . . . . . . . . . . . . Навеки под балконом оцепенело горькое свиданье. Глядится вечер в огненные стекла... Струится зелень с выступа стенного. На перекрестке призрак одинокий целует розу, грустный до смешного. ________________ Есть ли в этом стихотворении классика что-то от акмеизма? Мне кажется - есть.
Михаил, и мне видится, что есть)
Jeff25.01.2022
Дана, Мачадо был экзистенциалист гетерогенного мистицизма... это несколько расходится с акмеистическими традициями в формировании вещественных образов в поэтике...) М. Ларионову как бэ отвечаю, потому как я ЧСник у него (причём заочный))
Верните, не то улетело.
Троянское пальто, и правда, чёта оно не вполне акмеистично) символы рулят) Вернула.
Товарищи акмеисты и акмеистки! Дописывайте уже свои творения! Пора! Натрите до блеска, причешите. Даже можно припудрить носик. Но сдавайтесь - сколько вас ждать, а? Времечко тает. Это раз. Два - гляньте на лунный поток! Они нас обогнали... Подтягиваемся, подтягиваемся пока не поздно!
Jeff25.01.2022
Тамара, по принципу сообщающихся сосудовъ общее целое в пределах средней температуры по больнице... надо было ишо разделить по гендерному типу (как на РЖД)... эх, было времечко, в "Ласточке", в двухместном нумере, с абсолютной незнакомкой... Питер-Москва (или наоборот)... Романтика!.. А сейчас что?.. Поэтому я теперь в купейных вагонах не езжу... Куда мир катится?.. А поэзия?!)
Андрей Адамов, всё поправимо! Ну, или почти всё.
Jeff25.01.2022
Тамара, нас "всё" не интересуетъ... нам надо там, где надо!.. а где надо - засада)
Андрей Адамов, не преуменьшайте, батенька. Свои способности
Jeff25.01.2022
Тамара, свои способности я склонен гипертрофировано преувеличивать обычно) а засада у нас в клозетах!..)
Jeff25.01.2022
Тамара, я только одного не понял (а ленты читать неохота) нафига два потока организовали?.. Про составы жюри я промолчу в локоть... Нет, скажу мягонько - расстрельные команды или заградотряды Смерша напоминаютъ... А модераторша у нас ничего... Ах, их там двое... Я и не заметил))
Андрей Адамов, так темы разные, кроме жюри и модеров.
Iaugh25.01.2022
Любовь Души, имхо? Тема одна. Названия потоков разные.
Jealous, полнолуние и солнцестояние - это одна тема? Наверное, я что-то не поняла.
Iaugh25.01.2022
Любовь Души, omg. Где в условиях указаны полнолуние и солнцестояние? Нигде. Это названия потоков. Тема - читайте условия внимательно.
Jealous, спасибо за разъяснение. Раньше (в других конкурсах) потоки разделялись на первый и второй, без названий. Да, нужно быть внимательней.
Тамара, "выигрывают" участники самого массового потока - им меньше оценивать и писать отзывов. Так что, сюда направляются самые истинные писатели и ценители. Ну, или самые наивные и нерасчётливые)))
Maksanya25.01.2022
Юрий, о! я собираю эпитеты на себя. Вчера меня назвали "прилепленной" (не в смысле домогательства). Сегодня ещё два, спасибо!
Maksanya, это "писатели и ценители" или "наивные и нерасчётливые"? Оно вроде как любой из вариантов "прилепленный" )))
Maksanya25.01.2022
Юрий, да, именно эти все и ещё "истинные". Итого пять.
Maksanya, значит, придётся писать. Всем и каждому!
Maksanya25.01.2022
Юрий, точнее, лепить.
Maksanya, это будет дороже!
Тамара, Мне нужен допинг. Последнее четверостишие муза блокирует....
Фадей Максимов, ща сделаю. Тебе в\м, в\в, или эпи/дурально? А мож просто - per os чего подходящего?
Тамара, ты его "пэрос" не трогай! Всё творчество сломаешь ненароком!!!
Фадей Максимов, или каской по башке?) Пиши немедля, а то я за себя не ручаюсь ни разу!
Тамара, Вооот) Можешь же, когда нужно) Бей сильнее, чтобы порчу снять!)
25.01.2022
Если мое стихотворение все-таки каким-то чудом будет принято, можно изменить несколько строк?
Maksanya25.01.2022
More, кого из модераторов Вы имели в виду?)
Sea More25.01.2022
Maksanya, всех.
Maksanya25.01.2022
More, говоря "каким-то чудом". Теперь понятно.)
Sea More25.01.2022
Maksanya, да? А мне самому не очень понятно.
Maksanya25.01.2022
More, игра слов.
Maksanya, а правильно было бы "кем-то из этих чуд" )))
Maksanya25.01.2022
Юрий, так правильно и поэтому ужасно ).
Sea More25.01.2022
Maksanya, ну вы юмористы, блин.
Maksanya, почему ужасно? Или я чего-то не знаю? Не скажу, что великий специалист по модераторам с мужскими никами, но с другим, как по мне, так даже вполне )))
Maksanya25.01.2022
Юрий, не, это реакция на слово "правильно". До скрежета зубов).
Maksanya, это всего лишь опрометчиво брошенное определение. Дайте мне его в руки на пять минут - и всё сразу станет крайне сомнительно!
Maksanya25.01.2022
Юрий, возьмите).
Maksanya, мне кажется, это уже произошло. Не про извольно ((((
More, давайте я его отклоню на доработку пока, и присылайте исправленное.
Sea More25.01.2022
Дана, о, круто, давайте так.
Дана, https://youtu.be/XOz2ReW2GKY
Sea More25.01.2022
Юрий, ржака.
Юрий, ага))
Дана, эх... Вот кабы ты приняла моё стихотворение, я бы его точно написал бы! ))) Не ссорясь с полнолунием, есссесссно...
Юрий, пишите, приму)
Дана, точно? https://youtu.be/NQSHVy2YvWA
Юрий, стопудова))
Юрий, но тока если зачотная Хрень выйдет) Хотя, Ваша Хрень всегда высшего сорта)))
Дана, за попустительство хренового передоза могут и того... закрыть на определённый срок. )))
Юрий, неее, мы лояльно хреначить будем ))
Дана, давеча, за "там и тут" так отхреначили, что мама не горюй! Не меня, правда... Но вот не особо уверен, что это сильно изменит суть дела ))))
Jeff25.01.2022
Юрий, походу, исходя из визуализации семиотики (блин, пока это слово писал две ошибки исправил) количества поданных работ, любая эквилибристика по приём-о-сдаче макулатуры (пардон, литературы) не только не возбраняется, но, имхо, модераторы скоро от себя напишут с десяток виршей и предложат с ыми (безвозмездно есна) поучаствовать всех желающих...
Андрей Адамов, а мне то, первое, больше зашло))
Jeff25.01.2022
Дана, ага, чиста поржать можно...) но второе - идеальная классика жанра, придраться ж не к чему!.. (хотя, кого я успокаиваю...)))
Андрей Адамов, классика, несомненно))
Jeff25.01.2022
Дана, важна шобы эта "классика" без мыла пролезло во второй тур... и тада уже можно слегка расслабить напряженные места))
Андрей Адамов, пролезет. Без проблем. Туда квота 20. Ещё и недобор будет )
Jeff25.01.2022
Юрий, дя?.. а я думал квота общая, с двух потоков... хм... блин, че ж я шедевры-то пишу раньше времени!.. надо было абы что да абы как... а теперь мозх две недели восстанавливать после перенапряжения...
Андрей Адамов, не исключено, что в свете ковидных ограничений со страхом массовых сборищ и в связи с хроническим недобором, не будет принято решение об объединении потоков, с потерей половины общей квоты... Не исключено. В таком случае мест хватит едва для судейского состава )))
Jeff25.01.2022
Юрий, это будет котастроффа!.. нет, я так и подозревал... не|чистая тут, свят-свят!
Андрей Адамов, это мы ещё оценки не видели. Но ведь это не означает, что их уже нет. Я бы тем, "кого слишком много показыват" уже бы колы точил... Ведь больше одного на двух получается. Не отбиться (
Jeff25.01.2022
Юрий, остаётся (по-христианскому обычаю) уповать на чудо... но его не случится... нет, чуда не будет, не будет чуда, да... Чапай так и не выплыл, и даже не всплыл... а мы так надеялись (
Jeff25.01.2022
Дана, )))
Андрей Адамов, так они и могут, "по желанию" правда, а не в насильном формате, участвовать в качестве конкурсанта в параллельном потоке.
Jeff25.01.2022
Юрий, за это я в курсе... а судьи так же могут?.. только не расстраивайте меня заранее)
Андрей Адамов, какой там "расстраиваить"? Я на судейский иконостас обернуться боюсь - забываю какой рукой креститься нужно(( Даже поначалу считал, что "акмеисты" - это сообщество заикающихся поэтов...
Jeff25.01.2022
Юрий, ёжкина матрёшка!.. прочитал вниматочно условия и до меня допёрло!.. а я-то голову ломал - зачем это все "сливки" Поэмбука распихали в жюри?.. а это же банальный финт ушами (чистая политика, и ничего личного, голодранцы)) первый тур - это вообще бюджетная песочница для детей песчаных карьеров... банкет с чёрной икрой и маслицем запланирован на второй тур!.. Первая десятка звёздных "победителей" из обоих потоков счастливо благоухая рассаживается в кресла жюри, а благолепное жюри с чистыми руками и лучистыми глазами десантируется всей антантой - во второй тур!.. и там мы уже наблюдаем классическое рассаживание по номерамъ! ловка... хитро... умно... нет словъ!.. что-то мне и шутить расхотелось... как же всё это... было предсказуемо. хых.
Андрей Адамов, с одной стороны - вполне возможно. Но исключительно в смысле общего уровня. Никак не в смысле "приёма только своих", "своим 15, остальным 1" и других версий "жидомасонского заговора". Почему бы не повошкаться в такой компании? Вот, положа руку на грудь (свою, конечно), не очень мне хочется "тягаться" с "наротными" представителями "душевной поэзии". Глаза чуток начинают кровоточить ((( Почему бы не сделать наоборот? Создать такой вот эффект "глазного кровоточения" своим присутствием в такой компании. Пусть лучше от меня плачут ))))
Jeff25.01.2022
Юрий, с одной стороны да, не очень хочется раствориться в шансоне... с другой стороны - вы верите в "честные выборы" в политике?.. а в чём коренное отличие поэмбуковского общества от гражданского, есть оно?.. проста хотелось кислородом подышать... разок.
Андрей Адамов, в выборы я не верю вообще (как профессонал). Большинством голосов можно только бухать. В пробивание традиций - тоже не верю. Верю в существовании разного качества и в возможность наличия попытки выпрыгнуть из толпы (особо с криком "кто не скаче, ..."). Ещё верю в вероятную возможность побыть фоном, с шансом с ним не сливаться ))) А результат... Неужели нарисованные места и призы могут быть целью? Просто быть, и быть самим собой - куда дороже!
Jeff25.01.2022
Юрий, ну... мы и без конков "сама п'ю, сама наливаю, сама собi стелю, сама я лягаю..." все ж (почти) про каждого (почти), как в колхозе, здесь в курсе...) а вот фоном быть - реально настое...тра-та-та... ладна, че голосить-то "спасите-памагите, поэзию убиваюуть!"... всё одно - открытый космос - никто не выйдет)
мы - акмеисты народ плечистый
Jeff25.01.2022
Кинорина, это можно рассматривать заявой на участие в ковидом ограниченных мероприятиях?.. потоки не поэтому ли поводу разделили...)
Андрей Адамов, не знаю. Рассматривайте, как угодно. Я с конками разошлась. По мастям и областям.
Jeff25.01.2022
Кинорина, и это пройдёт... я тоже сколько раз расходился... но, любофф зла!..)
Никсан25.01.2022
Кинорина, в смысле, совсем или временно?)
Никсан, перманентно.
Никсан25.01.2022
Кинорина, а что послужило поводом?
Никсан, одна добрая фея мою хрустальную туфельку на тыкву променяла.
Никсан25.01.2022
Кинорина, имя феи?
Никсан, зачем тебе сглаз и порча? Живи спокойно.
Никсан25.01.2022
Кинорина, я не верю во всё энто
Никсан, напрасно
Никсан25.01.2022
Кинорина, и ты не верь, тогда это тебя не будет касаться.
Никсан, так я и не касаюсь конков. Потому, что не верю в эту ерунду.
Никсан25.01.2022
Кинорина, не связывай конки с феей, просто ходи в конки чисто для себя
Кинорина, тут же фей в главных))
Можно уточнить для тупых - полнолуние или солнцестояние должны просматриваться в тексте или просто лирический стих в стиле акмеизма на авторское усмотрение?
Осеннее солнце, скорее, второе. Именно авторская трактовка без каких-либо чётко обозначенных границ.
Дана, можно спросить: когда начнется прием/отклонение? Очень утомительное ожидание...
Любовь Души, потерпите пожалуйста ещё чуть-чуть, думаю, сегодня вечером начнём. Сейчас немного занята, чуть позже окончательно вычитаю принятое (хоть уже почти наизусть выучила, но всё равно)), пообщаюсь с авторами и будем решать.
Дана, понятно, спасибо, ждем.
Дана, Ёмаё - было 8 дней, а сейчас 8 часов - а с темой так и не разобраться, зачем это Полнолуние и Солнцестояние прилепили, если они модераторам и на фик не нужны?... Опять будет отталкивание без границ на усмотрение...))
lovepoetic, так это же и хорошо. Я вообще за безрамье)) Так что несите творение, а мы будем усматривать:)
Дана, Да Вам-то хорошо... а тут голову ломаешь - как тему отразить, а оказывается - неси чё есть, а мы "усмотрим"...)
lovepoetic, чё эт мне прям так хорошо. Я вот тоже неделю голову ломала. Но уже, вроде, отразила в соседнем потоке)
А можно в этот поток? Мне солнце как-то ближе мировоззренчески.
Регюлф, конечно, если Вы не участвуете в параллельном потоке. Присоединяйтесь! )))
Регюлф, добро пожаловать, будем рады!
Дана, он нас, гад, болванами обозвал! Потягайте его за уши!))
Неистовый, вот нехороший человек! Щас потягаю.
Дана, отож. У мафии руки длинные.
Неистовый, ой, погодите... болванами, вроде, другой товарисч обзывался, который Рэйнхард, не?
Дана, всё равно не помешает. Один ухотянутый двух вислоухих стоит!
Дана, ну тады, шоб другим не повадно было!)) Шоб боялись! Регюлф...Рэйнхард... какая разница!))
Неистовый, та да, раз уж добрались до ушей, то тянем всех))
Неистовый, разница огромная! Регюлф - это дама по имени Ирина (загляните в Альбом). Тягать дам за уши, да еще ни за что, ни про что, совсем не комильфо.
Любовь Души, не, ну это меняет дело конечно. Девочек будем тягать за косички!)
Неистовый, можно и без подробностьей, за что именно....
И тут я завис...))) А почему за первое место денег дают меньше, чем за третье? Я, конечно, не претендую, но интересно.
Maksanya27.01.2022
Фадей Максимов, за первое зато - творческий вечер автора.
Maksanya, А если победитель откажется от творческого вечера - денег больше дадут?)
Maksanya27.01.2022
Фадей Максимов, не знаю, там не уточняется. Сюрприз.
Maksanya, два часа на сцене в роли жертвы. С антрактом.
Maksanya27.01.2022
Юрий, а я бы пожелала разбор, но не светит)
Maksanya, всё зависит от именного состава сумеречных сил. А то ведь разбор может с лёгкостью перейти в разборки))) Отсюда, как говорил тов.Саахов, только два пути - либо захвалят досмерти, либо зачмырят.
Maksanya27.01.2022
Юрий, выберу второе, мне понравилось огрызаться.
Maksanya, научу хорошему ))))
Фадей Максимов, - ухи-ухи-ухи моиииии.... - поздно, батенька, закомпостировали. :)
Дана, Нет, ну я подозреваю, что последнее место самое прибыльное)
Фадей Максимов, тссс... а то ща кто-то каской. Поди, заняла уже как всегда)))
Дана, Так не честно)
Дана, а всё почему так? Да потому, что каска расширенного объема и в ней многое можно унести...
Элис27.01.2022
Фадей Максимов, не, скажу по-секрету - пятое...
Элис, Почему пятое?
Элис27.01.2022
Фадей Максимов, давай создадим интригу...)
Фадей Максимов, а мне вот абсолютно любое - безденежно (((
Юрий, гусары денег не берут!
Неистовый, гусарам денег не дают(
Ну чего приуныли-то? Первый член судейской коллегии уже потирает руки.
Неистовый, лучше бы перефразировать...
Неистовый, первый ни член а члениха , отвязная )) понесётся всем раздавать 3 и 1 не аргументируя
Иван, ну шо вы все такие не культурные!
Неистовый, член поэмбука - всё в рамке культуры
Иван, вспомните Вишневского: "Пора уже не спрашивать, за что" ))
Михаил, а толку то , человек обижен на энный мир - эгоистичен
Иван, я с некоторых пор отношусь легче к этой антимонии.) Вот сейчас, жюрю в одном, участвую в параллельном. И там, и там - весело. Это жизнь.
Михаил, ага.. немного надо быть по .... и пофигистом, хотя это уже некая чёрствость прослеживается .. увы... колючки прорастают наружу и, на них цепляешь одно спокойствие , а надо бы яблоко )
27.01.2022
Благодарю модераторов за проделанную работу! Подборка вышла шикарной: и почитать, и подумать, и посмеяться. Всем удачи!
Элис27.01.2022
Jealous, о, если на такую тему "даже посмеяться", то это действительно колоритно и заслуживает внимания! Обязательно перечитаю все!
Поехали! Всем удачи и хороших комментариев!
Четыре моих нырка+). Много хороших добротных работ. Но вот эти оказались особенно хороши. С первого же прочтения. Для меня, недотумканного акмеиста, запутавшегося в семиотике жирного шрифта, так и не решившегося участвовать в параллели. Оценки после нескольких дней хорошего отдыха.
В данный момент четырнадцать оценок и пять комментариев. То ли конкурс в кои-то веки заинтересовал многих "со стороны", то ли участники манкируют обязанностями... Кстати, не совсем понятно, можно ли ставить оценки в "своём" потоке. Я решила, что это будет некорректно. Но если уж ставить - тогда тоже бы стоило комментарии писать...
Юлия, ставить можно везде. А писать отзывы обязательно только в параллельном.
Юрий, правила я читала, "что не запрещено, то разрешено" - понятно. Но на мой взгляд, если уж мы пишем комментарии в параллельном потоке, то, ставя оценки "однополчанам" стоит проявить уважение и тоже что-то написать. Либо не оценивать. Ну, это моё мнение, но как-то трусливо выходит иначе...
Юлия, писать нельзя - это приведёт к раскрытию анонимности, ведь себе не напишешь. Но оценить со своей колокольни - это как раз и есть уважение к сокамернику. Вот я бы хотел знать, что обо мне думают сокамерники не глядя в глаза. А трусливо, это когда зная хвалишь или ругаешь - в любом случае усматривается предвзятость, либо от хейтера(шы), либо от приятеля(ши) ))) Такое моё мнение)
Юрий, исходите из того, что кто-то возьмёт на себя труд пройтись и сосчитать? Может быть... Но можно, например, оценить не всех, а только особо понравившихся. Ладно, в любом случае, у каждого своё мнение, я вот решила оценок не ставить вовсе. И всё же "что обо мне думают" - это не про оценки. Можно поставить трояк и неплохому стихотворению, если перед этим прочитал настоящий шедевр...
Юлия, можно. И это будет правильно. Всё ведь относительно.
Всех проштамповал. Шесть на отлично, хорошего на девять. Не обошлось и без пяти двоек (сломался стиплом). Сложилось стойкое впечатление, что другой поток посильнее. Там не нашёл двоек и на одну отличну больше. Так что, добро пожаловать в параллельный поток с мстёй. Ждём ваших искренних отзывов и честных оценок. Поэт, не забудь отомстить!!!
Никсан28.01.2022
Юрий, поздно, я уже имел наглость быть добрым.)
Никсан, утерянный шанс ( Остётся отыграться во втором туре. Оставшиеся будут завидовать непрошедшим!
Никсан28.01.2022
Юрий, не факт, что я пройду во второй тур, уж очень много "хвалебной" речи.)
Никсан, непроходит всего лишь семеро. Шансы довольно велики.
Никсан28.01.2022
Юрий, вы мне льстите.)))
Никсан, я всего лишь рассчитываю) Вот у меня шансов меньше, почти в два раза ))) Вылетают тринадцать.)
Никсан28.01.2022
Юрий, не пройдём - ну и фиг ш ним, значит не шудьба.)
Никсан, но это не повод не зайти и оставить всем своё ненужное мнение )))) С оценкой! ) Я так точно схожу. (скорее всего)
Никсан28.01.2022
Юрий, я отстрелялся.) сходи
Упс) я забыла, что надо оценить) одну вскрыла) ещё утром) Уважаемые организаторы, можно я этой работе оценку на словах поставлю? Все остальные, пока не читала в этом потоке) по своему брожу)
Ольга Галат, напишите организатору в личку, насколько я помню, техническая возможность отменить действие существует.
Наш поток послабее "полнолунного", но... теплее, что ли? Очень улыбнули комментарии "это сложно" и "слишком умно" под половиной произведений. Нежелание задумываться как принципиальная позиция - нынче это, кажется, в тренде?
Юлия, Это потому,что добро всегда сложнее зла. Писать позитивные стихи труднее.
Фадей Максимов, да чего там сложного? Тут пока печку растопишь, пока дров нарубишь/наколешь, пока воды натаскаешь, пока доведёшь до кондиции, весь изведёшься. Да и потом сколько забот? Ведь не отвернешься, так и норовят выскользнуть. За день так кочергой намахаешься, что уже и не до стихов... А вам? Цветов нанюхался, пыльцой обсыпался и твори себе разносолы всякие, акмеизмы-силаббизмы... Трудно им, видите ли.... (
Юрий, А пыльцы насобирать? А манны всякой небесной с ангелов струсить,? А амброзии наварить? А еще нимбов нагнуть! И разметать счастье пачками! Это не в аду уголь подбрасывать, раз в сто лет!
Фадей Максимов, я думал нимбы раздают по разнарядке...
Юрий, Это броники и каски раздают, а нимбЪ только по индивидуальному заказу куется.
29.01.2022
Честно. Я прочитал пять работ и чувствую себя идиотом. ИДИОТОМ.
Jeff29.01.2022
Карыч, а вы берите пример с меня, Карыч!.. я чужих стихов искренне стараюсь не читать, а в конкурсах так и тем более, и чувствую себя замечтательно!.. превосходно себя просто чувствую, Карыч... и вот этим самым хрестоматийным словом, сам - ну ни в жисть!.. а вот некоторые (пальцем показывать не гигиенично) норовят-таки примерить его ко мне... и это в то самое время, когда себя (болезного) в зеркало не наблюдают... и вообще, Карыч, прекращайте тут достоевщину разводить - вам ещё женится (в чётвёртый раз, прости хоспаде))
Карыч29.01.2022
Андрей Адамов, но как не читать, когда у меня пытливый ум и жаждущее сердце? Как???
Jeff29.01.2022
Карыч, читайте таблицу умножения, Карыч!.. там всё, что вам нужно есть!
Карыч29.01.2022
Андрей Адамов, но я бы не хотел есть цифры. Зачем это???
Jeff29.01.2022
Карыч, а вы попробуйте чиста платонически (не лапая лапами... это ж математика, а не ш... шашлык))
Карыч29.01.2022
Андрей Адамов, да, пожалуй, пойду попробую)
Андрей Адамов, "вам ещё женится (в чётвёртый раз, прости хоспаде))" (с.) С этого места можно по подробнее, пожалуйста)
Jeff29.01.2022
Фадей Максимов, дык, у Карыча и узнайте, он же #собирался ) ахх... ь знакъ пропустил *жениться )
Андрей Адамов, правильно писать "женица" никакого мягкого знака не нужно.
Jeff29.01.2022
Фадей Максимов, аффигеть!.. это, что в новостях передали, сегодня?..)
Андрей Адамов, Это всегда было.
Iaugh30.01.2022
Фадей Максимов, женица - сущ. ж.р. короче, та, которая жнёт. А правильно будет: женицо. глагол с соответствующими намерениями, в отличие от учицо. Но да, мяхкий знак лишний. Только хардкор.
Jealous, Прасти, забыл(
Iaugh30.01.2022
Фадей Максимов, женицы они такие. Всё позабудешь.)
29.01.2022
Может я не тем органом воспринимаю...
Карыч, надо шестым) надо орган наращивать!мне тут под одним стихотворением в сравнение привели... Николай Гумилев Шестое чувство Прекрасно в нас влюбленное вино И добрый хлеб, что в печь для нас садится, И женщина, которою дано, Сперва измучившись, нам насладиться. Но что нам делать с розовой зарей Над холодеющими небесами, Где тишина и неземной покой, Что делать нам с бессмертными стихами? Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать. Мгновение бежит неудержимо, И мы ломаем руки, но опять Осуждены идти всё мимо, мимо. Как мальчик, игры позабыв свои, Следит порой за девичьим купаньем И, ничего не зная о любви, Все ж мучится таинственным желаньем; Как некогда в разросшихся хвощах Ревела от сознания бессилья Тварь скользкая, почуя на плечах Еще не появившиеся крылья; Так век за веком — скоро ли, Господь? — Под скальпелем природы и искусства Кричит наш дух, изнемогает плоть, Рождая орган для шестого чувства.
29.01.2022
Я не сдамся. Хорошо высплюсь, закинусь полезным, зальюсь питательным, пойду окунусь в прорубь, вынырну оттеда вместях со судаком. Даже если тот шит не по-судаковски и белыми нитками. Поцелую его взасос, попрощаюсь, зажарю, съем. С потрохами. Если кот возмутится этим действом, съем и кота. В назидание. А уж после вернусь к конкурсу с новыми силами и чуть отросшей за ночь бородой. В ней сила и прочая мудрая хоттабность. Я буду думать. Читать и думать. Так, как ещё никто и никогда. В случае же полного недопонимания, равно неполного понимания, я буду обращаться к арбитражному комитету. Можно? Спасибо.
Карыч, само собой! Сдавацца - самое последнее дело! Капитуляция недопустима! Получите каску и броник. На время оценивания. Мне в лунах, которые полныя фсе, осталося четыре луны и - баста!) Помогает броничек-то, хоть и дрявенький)))
Тамара, зачем броник и каска, ну не догнать пассажирскому самолёту истребитель)
Jeff29.01.2022
Карыч, а что, Карыч, уже?.. распяли?)
29.01.2022
А правду глаголят, что если твоё стихо|творение у жюри на последнем месте, а у #народа на первом - это и есть - признание?.. А что же тогда такое, когда наоборот?.. Я такое "солнцестояние" наблюдал... в конце года )
Андрей Адамов, признание исключает гения. Гений всегда должен быть непризнанным )))
Jeff29.01.2022
Юрий, а кто у нас (согласно очереди) в гениях нонче?..)
Андрей Адамов, вот тут детали. От народа - очередь массовая, бойкая, периодически дерутся, каждый за свою народность, а народ кушает хлеб и наслаждается. От великовсякого жюри - очередь стройная, согласно приобретённых билетов и высиденных месяцами и годами рекомендаций. Положительных. Отрицательные отсылают в третью категорию - в Истинную, из непризнанных. Здесь, у нас, очередь презирается в корне. Поэтому никто ни за кем не стоит и не занимает. Периодически прыгает и что-то кричит. Чаще всего недовольно и непризнанно (по гениальному). Некоторым просто не заткнуть рот )))) Но все первые! А всё потому, что это очередь в никуда. Ведь для непризнанного гения нет признающей инстанции!
Jeff29.01.2022
Юрий, шыде|врально!.. а можно помедленнее - я запишу!
Андрей Адамов, можно. Даже по-слогам))))
Юрий, тогда я тут в гении первая! Чую, буду на последнем и по официальному, и по народному. Могу попрыгать и покричать, кстати, настроение соответствующее.
Юлия, у меня аналогичное ощущение. Думаю, что колов пять будет, не меньше.
Любовь Души, не будет. Даже если и не пройдем в двадцатку - не велика беда. Текст родился. Замечания читатели делают. Кто править умеет - можно подправить. Потрудиться. Улучшить. Кто не умеет, почитать комменты и подумать над тем, что говорят. В любом случае - польза. Согласись.
Тамара, согласна. Среди замечаний есть и дельные, есть просто типа "нууу...". А кому-то понравилось. В любом случае да, текст родился.
Любовь Души, чего там только нет, среди замечаний...) Да, дельные есть, и немало.
Любовь Души, это я не знала, что написать))
Ольга Галат, такие комменты путают автора, непонятно: зашло/не зашло или ни то, ни другое.
Любовь Души, в данном случае, не зашло...
Тамара, меня больше удивляет, что высасывают из пальца какие-то несущественные погрешности, в то время как огромных, очевидных недостатков не видят. Я, автор, вижу, а читатели - нет...
О! Здесь судьи активнее.
Kaibē29.01.2022
Сколов, святая инквизиция традиционно играет на стороне света и добра)
Сколов, Но главные инквизиторы молчаливые. Тихо жгут.
Одна шестерочка) Двоек и колов не ставила. Всем, спасибо!
Ольга Галат, на семерочку денег не хватило? Я тоже завидую Буратино.((
Где Буратино?
Ольга Галат, не вижу, слепой.А Вы Алиса? Пойдемте же его искать!!!
Неистовый, не Ольга, я)
Ольга Галат, )) Не запутывай Андрея) Надоть так - Не, Ольга я!
Ой! Он Андрей что-ли! А говорит: кот) Тамара, я ж графоман))) и этот у меня, пунктуационный кретинизм)) и ещё временами дислексия))
Ольга Галат, )) Сама такая. В словах буквы путаю. Стыдно, да...
Тамара, ОЧЕННО ;)
Ольга Галат, )). Агась!
29.01.2022
Сегодня сознание прояснилось. Все стихи понял)
Карыч, значит, надо записать в блокнотик новый тост: "За прояснение сознания!". :)
Карыч29.01.2022
Юлия, и не дожидаясь следующих проблесков тут же выпить и уйти в туманы. Ну а как? Надо же такой тост апробировать!
Карыч, подождите второго тура. Там как раз символизм, уйти в туманы чтобы прояснить сознание - для символиста самое оно!
Карыч29.01.2022
Юлия, дельная мысль)
Карыч, слава всем! Хоть кто-то!)
30.01.2022
в легком (но без негатива) недоумении. шкала 3-13, средний балл 8~. топ-10 = 9+, топ-20 = 7+. не считал плюсом чистый акмеизм (как я его понимаю, хи-хи) по сравнению с акмеизмом, уместно дополненным чем-то там еще. судя по остальным комментам, я в среднем злой и слепой, ну да не привыкать. ругаться и недоумевать можно в личку после завершения (ну или в дневники-альбомы, но тогда без моего участия)). всем добра.
Iaugh30.01.2022
line, спасибо, добрый человек! Думаю, до ругани не дойдёт, ибо колов-то нет, а ничто другое акмеистам не страшно. Кроме, разве что символизма. Но это совсем другая история.
Jealous, да и кол не страшен! Двадцать семь - это вполне себе компания.) Учесть, если судьи из лунного зашли, так и 27 место вполне себе заслуга. )
Тамара, не все зашли, точно знаю, так что можешь подымать до 26-го )))
Никсан31.01.2022
Юрий, не все отстрелялись, интересно, успеют или они правила не читали...
Никсан, а ты учел судей и модеров? В смысле вычел? Им можно молча.
Никсан31.01.2022
Тамара, учёл, все равно не сходится кредит с дебитом.)) 7 человек как минимум проигнорили...
Никсан, сильно подозреваю, что не весь состав участников понял, что нужно обязательно не только проголосовать, но и отписаться комментариями. После окончания должны быть недоуменные выступления)))
Юрий, при комментах к моему - в 27 не попадаю))
Тамара, если судить по комментам, то кто куда, а я на аутодафе )))) Скоро всё увидим. В кои веки мы с тобой разделили претензии на финальное почетное ))))
Юрий, не выдумывай. Хотя... А еще проза завтра).
Тамара, завтра рыбные места мои ))))
Юрий, финальное почётное - моё! Я раньше занимала!
Никсан31.01.2022
Тамара, всё будет нормально.)
Никсан, естесственно! Не в оценках и местах дело. Есть текст. Новый. Меня это всегда радует. А место - дело десятое.
Уф, всего 27, но тяжеловато зашли, тем более что всех надо оценить и откомментировать)) Хотя мне почти все писали что шансов всё равно нет - ну а вдруг?)) Давно уже решила не участвовать в конкурсах, но интересно было попытаться разобраться в акмеизме, новое ж всегда хочется попробовать ;) Как смогла, как поняла, так и написала быстренько, стараясь именно попасть в стиль) Ну и оценивала соответственно)
31.01.2022
вот это прилетел)))) 25 место+
Никсан, Ёж-летяга)))
Поздравляю победителей! В попытках угадать пьедестал примерно таким его и видела. Впрочем, были ещё варианты, они как раз там рядом:) Спасибо за конкурс, было здорово!
Законное 21-е, ну люблю я это число, в сумме 3 опять же) Все равно не жалею, что в параллельном всех откомментила. Если будет время, и вдохновение не покинет, и по символизму пройдусь... Конкурс уж больно увлекательны получается!
...восемь троек, двойка. ))))))) Не считая оценок от жюристов. Душераздирающее зрелище...)))))))
Михаил, я не смотрю кто сколько отвесил. Больно нужно. ;)
Галина, ))) Не в том смысл, чтобы смотреть, кто-сколько отвесил. Смысл - увидеть и понять, кто и насколько в этот раз обделался.))) И занести в Анналы.)
Михаил, обделался - ? Как поэтично. Главное, чтоб это был не автор, правда ведь? Все остальные 100% могут о/б/шибаться! Но не автор, нет.
Елена Лесная, нет, не автор. И даже не критик. Критикан. Это их епархия и их обыкновенность. Обделываться.)))
Михаил, теперь вообще всё на своих местах, спасибо - т.е. автор всегда пишет гениально. Именно этот автор, да. Он уверен. А вот эти вот все - обделавшиеся. Прекрасная позиция. Гениальная (не побоюсь повториться).
Елена Лесная, мы, наверное, на разных языках говорим. Я говорю об авторе-критике. О нормальном авторе. Вежливом, вменяемом. А вы про что?)
Михаил, я об уверенности в том, что автор написал что-то достойное, хорошие стихи. А все (практически поголовно оценившие не так, как данный шедевр того заслуживает) - обделались. Могла б написать, что завидую самоуверенности. Но не завистлива, увы.
*уверенности автора.
Елена Лесная, я вас вообще не понимаю. Где это вы увидели, что ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ, кто несогласен - обделались? Обделались немногие (к счастью) ) Посмотрите ещё разок в отзывы, кто, что и как написал. Это же элементарно. И про шедевр - зря. Какие тут шедевры? )) Только идиот считает, что он пишет шедевры.
01.02.2022
Опять)))) мое проклятье 4 места всегда со мной) хотя, думала, даже в 10 не войду) Победителей с победой))
Shifer_dark, это Карыч виноват!
Shifer_dark01.02.2022
Юрий, не, тут Карыч, как раз, не виноват))
Shifer_dark, он теперь везде виноват. Сам виноват )))